Муниципальное бщеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" г. Дальнегорска
О школе
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ ОТ А ДО Я
Алгоритм успеха и Начальная школа XXI века: современные УМК и программы.
Базовая школа Дальнегорского городского округа с 2010 года
Вариативные формы образования и обучения.
Гордимся победами на Приморском форуме образовательных инициатив.
Демонстрируется стабильное качество образования
Единые современные образовательные технологии.
Жизненные компетенции формируется через проектную деятельность.
Знания в действии закрепляются через исследования.
Инновационная региональная площадка с 2015 года.
Качественная подготовка к Государственной итоговой аттестации.
Личностное развитие как результат программ воспитания и социализации.
Мобильные классы для мобильного электронного образования.
Новое оборудование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Организация дифференцированного и индивидуального обучения.
Пилотная площадка Приморского краевого института образования.
Робототехника включается в урочную и внеурочную деятельность.
Совместная контрольно-оценочная деятельность обучающихся и педагогов.
Традиционные ежегодные праздники, конкурсы, конференции.
Учет индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся.
Формирующее оценивание единая педагогическая стратегия.
Хорошие возможности для выбора профессии.
Цифровая образовательная среда.
Чтим традиции школы и города.
Широкий выбор и возможности внеурочной деятельности.
Щадящий режим индивидуальных маршрутов.
Эффективные программы по учебным предметам.
Юные, активные, умные, спортивные 647 обучающихся.
Я хочу учиться в 21 школе – школе XXI века!
История школы


Образование и формы обучения
Обучающиеся в праве осваивать общеобразовательные программы в следующих формах:
в очной форме,
очно-заочной форме,
заочной форме,
индивидуальном обучении на дому,
обучении на основе индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренное обучение
Программа развития
Программа перехода в эффективный режим работы "От качества преподавания в 21 школе к качеству образования школы XXI века"
Эффективной принято называть школу, которая может обеспечить «повышение жизненных шансов» всем своим ученикам. За основные направления программ перехода школ в эффективный режим работы принимаются изменения в управлении и преподавании, что приведет к изменению качества образования. Преподавание и обучение являются центральными пунктами, в которых должны произойти изменения, чтобы улучшились результаты обучающихся. Мониторинг и анализ качества преподавания и обучения в МОБУ «СОШ №21» показал недостаточную готовность педагогов проектировать обучение на основе анализа достигаемых образовательных результатов обучающихся. Педагогические технологии выбираются спонтанно, исходя из возможностей учителей, а не потребностей учеников, и реализуется «точечно» разобщено, без стратегических целей. Поэтому приоритет улучшения качества преподавания, реализуемый всем коллективом на основе внедрения осознанно выбранных педагогических стратегий, является актуальным для школы. В программе представлены приоритеты перехода школы в эффективный режим работы через педагогические стратегии улучшения качества преподавания. Эти приоритеты школа будет реализовывать в течение трёх ближайших лет.