МОБУ "СОШ №21"
г. Дальнегорск Приморского края
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык

    Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Начальное общее образование. Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

    Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.



     
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Литературное чтение

    Начальное общее образование. Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)

    Курс направлен на литературное развитие младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, использующего стратегии чтения как средство самообразования и владеющего культурой работы с детской книгой.

    Особенности линии УМК:

    — Расширение круга детского чтения на основе принципов преемственности и перспективности.

    — Формирование читательских умений при использовании ассоциативного и сравнительно-сопоставительного анализов художественных и информационных текстов.

    — Развитие эмоциональной отзывчивости на литературное произведение. — Сочетание работы над художественным произведением и детской книгой как особым объектом изучения.
     

    Математика

    Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Начальное общее образование. Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

    Материал учебников дает возможность сформировать у учащихся математический опыт, повысить познавательный интерес, наглядно продемонстрировать применение математических методов в повседневной жизни.

    Окружающий мир

    Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    Окружающий мир

    Начальное общее образование. Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)

    В учебниках 1–2 класса особое внимание уделяется раскрытию понятия «окружающий мир» и его дифференциации: выделению двух сфер мира — природы и общества, в каждой из которых есть место для человека.

    Учебники 3–4 класса формируют знания школьников о месте человека в системе «природа — общество», расширяют представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащают знания учащихся по истории России.

    Познавательные и обучающие задания курса направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей учащихся. Учебники по курсу «Окружающий мир» представлены в 2-х частях, таким образом, материалы, необходимые для усвоения учащимися, распределены по полугодиям.
     

    Английский язык

    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др. / Под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык

    Начальное общее образование. Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)

    В учебники линии включены задания, позволяющие младшим школьникам применять полученные знания об иностранном языке в своей практической деятельности (например, при переписке с англоязычными сверстниками, при подготовке постеров и поиске информации, а также при выполнении проектных заданий). Материал учебников организован по тематическому принципу, что отражено в его структуре, способах отбора материала и последовательности его изложения в каждой главе.

     
    ОРКСЭ

    Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.

    ОРКСЭ

    Начальное общее образование.

    Учебник даёт четвероклассникам возможность узнать об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Младшие школьники познакомятся с традиционными религиями, которые исповедуют народы России, осознают вклад каждой религии в становление и развитие культуры нашей страны и всего мира. Курс воспитывает добрые чувства, толерантность и интерес к культуре разных народов.
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство

    Начальное общее образование.

    Ребята знакомятся с разнообразными техниками, выполняют творческие задания, учатся сопоставлять образцы изобразительного искусства с художественными и музыкальными произведениями, знакомятся с терминологией. В учебниках также предлагаются задания на отработку навыков фотографирования, работу с компьютером, поиск дополнительной информации.
    Музыка

    Усачева В.О., Школяр Л.В.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Начальное общее образование. Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4)

    Материалы учебников дают возможность учиться у самого искусства, проникая в его духовное содержание. Работа с учебником построена на разворотах, каждый из которых своего рода проблемный блок, насыщенный информацией для восприятия, размышления, воображения и обращения ребенка к своему внутреннему миру.
     
    Материалы учебников дают возможность учиться у самого искусства, проникая в его духовное содержание. Работа с учебником построена на разворотах, каждый из которых своего рода проблемный блок, насыщенный информацией для восприятия, размышления, воображения и обращения ребенка к своему внутреннему миру.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-v-a-usachyovoy-l-v-shkolyar-muzyka-1-4/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
    Технология

    Лутцева Е.А

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Начальное общее образование.Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)

    Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами начальной ступени образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся. Содержание учебников направлено на получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил безопасного труда; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач (реализуется через рубрики «Тренируй сообразительность», «Прояви смекалку», «Задумайся», «Учись наблюдать», «Проведи исследование», «Обсудим вместе», «Выбери свой вопрос», «Подумай»); приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации (реализуется через выполнение групповых проектов во 2–4 классах); приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов. Вопросы и проектные задания, заложенные в учебниках, стимулируют и нацеливают учащихся на поиск информации в различных источниках: энциклопедиях, справочниках, Интернете. Структура подачи учебного материала, система рубрик и заданий учитывают возрастные и психологические особенности младших школьников.
    Физическая культура

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

    Физическая культура

    Начальное общее образование.

    Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, представлены в форме красочных изображений.
    Лютова Любовь Николаевна.
    соответствие занимаемой должности / учитель, заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    +7 (423) 733 13 00
    Электронная почта
    mikrob_ped@mail.ru
    Часы приема
    понедельник, пятница с 14.00 до 17.00 часов
    Щукина Ольга Викторовна.
    соответствие занимаемой должности / учитель

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике