МОБУ "СОШ №21"
г. Дальнегорск Приморского края
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык

    Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Начальное общее образование. Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

    Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.



     
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-s-v-ivanova-russkiy-yazyk-1-4/
    Математика

    Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Начальное общее образование. Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

    Материал учебников дает возможность сформировать у учащихся математический опыт, повысить познавательный интерес, наглядно продемонстрировать применение математических методов в повседневной жизни.

    Технология

    Лутцева Е.А

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Начальное общее образование.Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)

    Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами начальной ступени образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся. Содержание учебников направлено на получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил безопасного труда; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач (реализуется через рубрики «Тренируй сообразительность», «Прояви смекалку», «Задумайся», «Учись наблюдать», «Проведи исследование», «Обсудим вместе», «Выбери свой вопрос», «Подумай»); приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации (реализуется через выполнение групповых проектов во 2–4 классах); приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов. Вопросы и проектные задания, заложенные в учебниках, стимулируют и нацеливают учащихся на поиск информации в различных источниках: энциклопедиях, справочниках, Интернете. Структура подачи учебного материала, система рубрик и заданий учитывают возрастные и психологические особенности младших школьников.
    Лютова Любовь Николаевна.
    соответствие занимаемой должности / учитель, заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    +7 (423) 733 13 00
    Электронная почта
    mikrob_ped@mail.ru
    Часы приема
    понедельник, пятница с 14.00 до 17.00 часов
    Щукина Ольга Викторовна.
    соответствие занимаемой должности / учитель

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике